Тюрьма за поддельные e-mail`ы
Декабрь 2005
В следующем году правительство Южной Кореи планирует привлекать к уголовной ответственности мошенников, обманывающих людей с помощью интернета. Мошенников можно будет штрафовать на крупную сумму или даже посадить в тюрьму, сообщает "Газета.ру".
"Наша политика по отношению к "фишерам" и спамерам станет более жесткой. Мы разработали целый комплекс законодательных мер для того, чтобы осложнить им жизнь", – заявил представитель южнокорейского парламента Хонг Чанг Сан.
Главным объектом борьбы южнокорейского правительства стали "фишеры", то есть мошенники, которые рассылают людям электронные письма с просьбой подтвердить номера своих кредитных карт. Письма рассылаются якобы от лица крупных финансовых учреждений, таких как Citibank или JPMorgan, и содержат предостережение, что в случае, если информация о кредитных картах или банковских счетах не будет предоставлена, финансовое учреждение перестанет предоставлять свои услуги.
По сообщению властей Гонконга, "фишерам" будет грозить наказание до 3 лет тюрьмы или штраф на $30 тыс. Кроме того, правительство намерено наказать и рассыльщиков спама, содержащего информацию о продаже наркотиков и проституции. Планируется, что их смогут оштрафовать на сумму до $10 тыс. или посадить на срок до года тюрьмы.
По данным исследования американской компании Javelin Strategy & Research, в ходе которого были опрошены 4000 человек, в среднем ущерб от одного случая кражи личных данных составляет $15,6 тыс., в то время как жертвы "фишинга" несут убытки в размере $2320. В 2004 году общий ущерб от кражи персональных данных жителей США составил $52,6 млрд. От действий преступников пострадали 509 человек из числа опрошенных. /Степан Самсонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (407)
- Как получить реальный срок за рекламу? (374)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (374)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (349)
- Как информация о товарах стала рекламой? (434)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (421)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (388)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (446)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (709)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (521)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (548)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (528)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2914)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (593)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (676)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (713)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (874)
- Когда реклама Nike плохому учит? (621)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (633)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (811)
- Когда Google поделят на три части? (768)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (948)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (742)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (867)