В Общественной палате России обсудили проблемы развития социальной рекламы
Июнь 2012
Круглый стол на тему «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ» состоялся в Общественной палате России (ОПРФ). Организаторами мероприятия выступили комиссия по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ и общественная инициатива «Социально активные медиа».
По мнению участников круглого стола, несмотря на существующие преференции сфера социальной рекламы так и не получила должного развития. В частности, налоговые льготы для НКО и СМИ не улучшили ситуацию ни с объемом социальной рекламы, ни с ее качеством.
Заместитель председателя комиссии по развитию благотворительности и волонтерства, директор «Благотворительного фонда Потанина» Лариса Зелькова, призвала представителей НКО, рекламных компаний, СМИ и экспертов разобраться в том, почему социальная реклама слабо развивается в России.
В свою очередь член Общественной палаты Георгий Федоров отметил, что в России нет культуры создания и потребления социальной рекламы, нет коммуникации между НКО, СМИ и государством.
Участники круглого стола договорились подготовить предложения по совершенствованию механизма социальной рекламы и в ближайшее время представить их в комиссию по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (289)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (639)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (610)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (713)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (756)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (757)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)