Запрет на рекламу фаст-фуда в Великобритании распространится на все сми
Апрель 2007

Недавний запрет на рекламу фаст-фуда для детей до 16 лет на телевидении Великобритании будет распространен на журналы, газеты, интернет, биллборды и кинотеатры, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com.
Комитет по рекламе (Committee on Advertising Practice, CAP) — регулирующий орган для невещательных СМИ, выпустил свои собственные правила, ограничивающих адресованную детям и подросткам рекламу всех напитков и пищевых продуктов, за исключением свежих фруктов и овощей.
Правила CAP отрицают определение фаст-фуда, данное Food Standards Agency для телевизионной рекламы. Вместо точных указаний количества соли, жира и сахара, которые используются в ограничениях Food Standards Agency, CAP вводят свои ограничения, на основании которых допускается только реклама свежих овощей и фруктов.
Согласно новым правилам, реклама не должна «потворствовать привычке к неправильному пищевому поведению или нездоровому образу жизни у детей», «избыточному потреблению пищевых продуктов или напитков» или «давать вводящее в заблуждение представление о пользе каких-либо продуктов».
Другие пункты правил включают безответственные промоушен-предложения, навязывание товаров, а также использование образа звезд и популярных образов в рекламе для детей. Данные правила вступят в действие вместе с правилами Ofcom для телевизионной рекламы 1 июля текущего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1483)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1142)
- Зачем QR-код крупе? (1572)
- Какой будет Lada Ariva? (1481)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1846)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1954)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2140)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2218)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1895)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2205)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2806)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3125)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2837)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2720)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2664)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2683)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2639)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2894)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3270)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3483)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3527)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3313)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3174)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3093)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4887)


