Правительство РФ рассмотрит вопрос о внесении изменений в закон "О рекламе"
Июнь 2010

Правительство РФ на заседании 16 июня 2010г. рассмотрит проект федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе", сообщили в пресс-службе правительства. Проект федерального закона внесен Министерством экономического развития России.
Согласно законопроекту, предлагается дополнить федеральный закон "О рекламе" положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении. Критерии отнесения некоммерческих организаций к числу "социально ориентированных некоммерческих организаций" отражены в федеральном законе "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".
Упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе предлагается допустить в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. В целях предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади (пространства).
Кроме того, предполагается, что проект федерального закона будет предусматривать регламентацию вопросов налогообложения производства и распространения социальной рекламы. Вместе с тем уточнение порядка налогообложения производства и распространения социальной рекламы нашло отражение в разработанном Министерством финансов России проекте федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности". Согласно положениям данного законопроекта, освобождается от уплаты налога на добавленную стоимость бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1179)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1340)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1432)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1752)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1411)
- Зачем QR-код крупе? (1864)
- Какой будет Lada Ariva? (1771)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2094)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3632)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2378)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2466)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2126)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2436)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3011)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3334)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3080)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2912)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2858)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2890)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2799)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2993)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3352)


