Региональную рекламу защитят от воровства
Декабрь 2004

Ситуация, сложившаяся с рекламными роликами на региональном вещании, подтолкнула Ассоциацию коммуникативных агентств России обратиться за помощью к TNS.
Ассоциация коммуникативных агентств России выступила с просьбой придумать способ контролировать появление роликов федеральных рекламодателей в региональном телеэфире. Сегодня, когда региональные вещатели регулярно перекрывают федеральные рекламные блоки, меняя ролики, пришедшие из центра на местные, потери федеральной рекламы составляют 5-10%.
TNS Gallup Media для борьбы с воровством федеральной телерекламы в регионах решила создать контрольные группы. Предполагается, что контрольные группы, состоящие из трех человек, будут инкогнито приезжать в те города, где мониторинг не ведется. Их основная задача - полностью записать телевизионный эфир и проверить, в каком объеме выходит федеральная реклама на местных телеканалах. В скором времени, после проработки технических вопросов связанных с работой контрольных групп, программа TNS Gallup Media начнет действовать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1150)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1316)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1409)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1727)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1387)
- Зачем QR-код крупе? (1839)
- Какой будет Lada Ariva? (1743)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2076)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3409)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2358)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2449)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2104)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2418)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2988)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3315)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3061)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2896)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2842)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2875)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2794)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2989)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3347)


