Региональную рекламу защитят от воровства
Декабрь 2004

Ситуация, сложившаяся с рекламными роликами на региональном вещании, подтолкнула Ассоциацию коммуникативных агентств России обратиться за помощью к TNS.
Ассоциация коммуникативных агентств России выступила с просьбой придумать способ контролировать появление роликов федеральных рекламодателей в региональном телеэфире. Сегодня, когда региональные вещатели регулярно перекрывают федеральные рекламные блоки, меняя ролики, пришедшие из центра на местные, потери федеральной рекламы составляют 5-10%.
TNS Gallup Media для борьбы с воровством федеральной телерекламы в регионах решила создать контрольные группы. Предполагается, что контрольные группы, состоящие из трех человек, будут инкогнито приезжать в те города, где мониторинг не ведется. Их основная задача - полностью записать телевизионный эфир и проверить, в каком объеме выходит федеральная реклама на местных телеканалах. В скором времени, после проработки технических вопросов связанных с работой контрольных групп, программа TNS Gallup Media начнет действовать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (233)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (346)
- Зачем QR-код крупе? (1193)
- Какой будет Lada Ariva? (1266)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1598)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1665)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1931)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1940)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1693)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1964)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2641)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2943)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2604)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2523)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2363)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2459)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2419)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2616)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3046)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3358)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3441)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3231)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2983)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3022)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4729)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3359)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3385)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2783)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2773)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2902)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2928)


