Рекламу пива уберут из эфира
Февраль 2009

Депутаты намерены убрать рекламу пива с теле — и радиоэфира и улиц города. Во вторник эту инициативу поддержал комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей. Опрошенные Infox.ru москвичи идею парламентариев в целом одобрили, усмотрев в пиве «угрозу для нации».
Пиво — алкогольный продукт. И никаких преференций по сравнению с водкой или вином ему не положено. В этом уверены авторы законопроекта о запрете рекламы пива депутаты Госдумы Звагельский, Яровая, Ивлев, Вяткин, Шлегель, Лукьянова и Бурносов. Если Дума одобрит их инициативу, в скором времени ролики исчезнут не только из теле— и радиоэфира. Изображения запотевших бутылок нельзя будет увидеть ни на транспорте, ни на специальных щитах.
Убрать рекламу пива — вопрос, о который сломало зубы не одно поколение депутатов. На нынешний законопроект официального отзыва правительства пока нет, но в комитете уже знают, что он будет отрицательным. «Это понятно. И понятно почему», — заметила на заседании комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей председатель комитета Елена Мизулина, но дальше развивать тему не стала.
В то же время депутаты полны решимости довести дело до конца. То, что из семи авторов документа шестеро — члены «Единой России» (Кира Лукьянова представляет «Справедливую Россию»), заметно повышает шансы на успех.
На подходе еще один закон об алкоголе. «Мы разработали законопроект, ужесточающий ответственность за продажу алкоголя, в том числе пива, несовершеннолетним. На днях документ будет внесен в Думу», — поделилась планами с корреспондентом Infox.ru Ирина Яровая.
Но и после этого борцам за трезвый образ жизни остается поле для деятельности. «Место на полке — это тоже своего рода реклама», — сказала Яровая, имея в виду, что сегодня пиво можно купить в любом ларьке, как сок или минералку. «Не скажу сходу, как можно решить эту проблему. Подвести под лицензирование как крепкий алкоголь — не выход. Есть экономические расчеты, доказывающие, что это не решит вопрос. Но мы будем искать варианты», — пообещала депутат.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроника
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (108)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (431)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (720)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (473)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (504)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (450)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (541)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (595)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (582)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (453)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (601)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (610)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (445)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (637)
- Бросайте курить! Или будете разорены (717)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (694)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (731)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (896)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (642)