Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе
Май 2011

Государственная Дума утвердила законопроект, который ограничивает упоминание спонсоров в социальной рекламе. Об этом сообщает РИА Новости. Поправки к закону "О рекламе" были приняты в третьем окончательном чтении.
Согласно поправкам, упоминание спонсора в социальной рекламе на ТВ или радио не должно длиться дольше трех секунд и занимать более 7 процентов площади кадра. В печатной рекламе обозначение спонсора может занимать не более 5 процентов от общей площади объявления.
Изначально законопроект был разработан Минэкономразвития. Таким образом депутаты решили предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях.
В отличие от коммерческих спонсоров, некоммерческие организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если содержание рекламы напрямую связано с их деятельностью. Также объявления могут содержать информацию о физических лицах, например, если речь идет о помощи конкретному человеку.
В мае прошлого года в администрацию президента поступило еще одно предложение от депутатов "Единой России", решивших сделать платным все размещение социальной рекламы (сейчас она размещается и на платной, и на бесплатной основах). Кроме того, депутаты предложили совсем запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (438)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (705)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (702)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1016)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1044)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (2935)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2546)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2524)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1954)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1916)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2120)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2101)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2490)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1957)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1970)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1675)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1724)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2195)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2669)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1939)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2353)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2432)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1911)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1251)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1246)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (840)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (859)