Реклама шагает по столичным переходам
Октябрь 2013

Столичный департамент СМИ и рекламы подготовил и уже отправил на согласование в московское правительство свой проект документации для проведения торгов на право размещать рекламу в подземных переходах, сообщает kommersant.ru со слов руководителя ведомства Владимира Черникова.
В Москве пешеходные тоннели находятся в ведении государственного бюджетного учреждения «Гормост». Прошедшей весной организация планировала провести рекламный аукцион, выставив на торги 1055 мест общей площадью 30,2 тыс.кв.м в 291 переходе. Были сформированы четыре лота, в каждом из которых было обязательно по несколько тоннелей в центре города. Стартовые цены варьировались от 360,8 млн до 421 млн руб. «Гормост» планировал за пять лет выручить не менее 1,6 млрд рублей. Однако рекламных подрядчиков предложение не заинтересовало, и аукцион не состоялся.
Сейчас, снизив стоимость лотов, «Гормост» планирует сэкономить на эксплуатации подземных тоннелей. Так, согласно новому документу, именно владельцы рекламных конструкций станут отвечать за их состояние. По замыслу чиновников, это позволит учреждению за 10 лет сберечь более 300 млн руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроника
- «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу (58)
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (162)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (221)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (445)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (732)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (483)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (515)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (457)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (549)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (603)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (587)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (458)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (608)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (615)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (451)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (644)
- Бросайте курить! Или будете разорены (723)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (699)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (737)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (903)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (646)