ГД приняла в 1-ом чтении законопроект, устраняющий противоречия в сфере рекламы ценных бумаг
Январь 2007
Государственная дума приняла в первом чтении законопроект о рекламе ценных бумаг. Изменения вносятся в федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и закон "О рекламе" и устраняют существующую правовую коллизию, когда правила рекламы на рынке ценных бумаг определяются этими законами по-разному, отмечает РБК.
Законопроект устанавливает, что до 1 февраля 2007г. реклама эмиссионных ценных бумаг должна осуществляться в соответствии с законом "О рынке ценных бумаг", то есть с даты государственной регистрации их выпуска. С 1 февраля 2007г. предполагается прекратить действие указанной нормы и устанавливается, что реклама эмиссионных ценных бумаг будет осуществляться в соответствии с законом "О рекламе", то есть с момента регистрации их проспекта.
Законопроект также устанавливает порядок распространения и требования к содержанию рекламы ценных бумаг. Кроме того, законопроект дополняет закон о рекламе нормой, запрещающей рекламу биржевых облигаций до даты их допуска к торгам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (75)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (451)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (654)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (629)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (604)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (724)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (765)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (769)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (740)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (759)