Веб-камеры будут контролировать процесс монтажа и демонтажа рекламы
Август 2014

ГУП «Мосгортранс» и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо» информируют о том, что в 6-м троллейбусном парке предприятия установлен первый «облачный сервис» видеонаблюдения. Данная система позволяет контролировать процесс нанесения и снятия рекламного покрытия на подвижной состав в режиме реального времени с помощью удалённого доступа по сети Интернет. При этом все видеозаписи сохраняются в видеоархивах, и при необходимости их можно просмотреть повторно. Сервис разработан по заказу компании «Бульварное кольцо».
«Нам очень важно иметь возможность наблюдать за всем процессом монтажа и демонтажа рекламы, который происходит на территории парка. Данный сервис позволит усилить контроль за проведением работ и обеспечить сохранность подвижного состава. Хочу отметить, что в целях безопасности доступ к просмотру файлов «облачного сервиса» предоставляется только ограниченному числу ответственных лиц», – сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«Для «Бульварного кольца» также важно контролировать качество всего комплекса услуг, предоставляемых нашим клиентам, в том числе процессы монтажа и демонтажа рекламных макетов. В настоящие время камеры установлены в одном транспортном парке, но в дальнейшем, при взаимодействии с ГУП «Мосгортранс», мы рассматриваем возможность увеличения количества парков, оборудованных видеокамерами. Для установки «облачного сервиса» видеонаблюдения мы воспользовались услугами компании «Видо» (торговая марка Veedo)», – отметил генеральный директор агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.
«Возможность удалённого видеонаблюдения и контроля позволяет компаниям существенно снизить расходы на постоянные поездки сотрудников и повысить качество управления бизнес-процессами. Мы видим возрастающий спрос на системы «облачного видеонаблюдения» от компаний из самых разных отраслей. В проекте для организации удаленного видеонаблюдения в транспортном парке для «Бульварного кольца» мы использовали опыт нашей компании для формирования оптимального решения», – добавил генеральный директор Veedo Сергей Ерохин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (241)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (900)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (1623)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1536)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (956)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (949)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (507)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (542)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (622)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (553)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (539)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (491)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (504)
- Сколько детей должно быть в семье? (515)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (641)
- Как получить реальный срок за рекламу? (633)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (674)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (603)
- Как информация о товарах стала рекламой? (639)