В США выйдет видеоигра о государственном долге страны
Июнь 2010
Американские разработчики выпустят флэш-игру, посвященную проблеме долгов США. Цель игрока - выработать правильную стратегию и сократить размер долга, передает "Руформатор".
Американцы Никола Мур (Nicola Moore) и Эрик Хайс (Eric Heis) разрабатывают флэш-игру U.O.Me в жанре экономической стратегии. Цель игрока - принимая правильные решения, добиться сокращения государственного долга США, который в настоящее время составляет более $13 трл, пишет The Hill.
Судя по рекламному ролику, который разработчики разместили в Интернете, игроки будут действовать как от лица граждан США (сообщается, что размер долгов в пересчете на одного гражданина - более $200 тыс.), так и от имени правительства.
В игре есть несколько локаций - банк, больница, Капитолий и другие. Действуя от лица правительства, игрок может увеличить налоги, сократить расходы на оборону, поднять тарифы на газ. В качестве рядового гражданина можно пожертвовать деньги на уплату государственного долга или открыть в банке сберегательный счет.
Игру планируется выпустить до конца 2010 года. Проект спонсируется за счет пожертвований. «Наша главная цель - рассказать людям о возможных способах сокращения долга и научить их относится к этой проблеме с должным вниманием», - сообщили разработчики на своем сайте.
Образовательные флэш-игры набирают в Интернете все большую популярность. Так, в феврале 2010 года британские органы здравоохранения выпустили игру, рассказывающую школьникам о контрацепции.
Размер государственного долга США в мае 2010 года превысил $13 триллионов долларов и продолжает расти. Подсчитано, что за сутки он увеличивается в среднем на 3,4 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (235)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (550)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (683)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1190)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1546)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)