Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Нравственность российской рекламы будет контролировать общественный комитет

Ноябрь 2004

Официальная хроника - Нравственность российской рекламы будет контролировать общественный комитет

Российское рекламное сообщество создало Комиссию по этике и добросовестности в рекламе для оценки соответствия рекламы действующему законодательству и нравственным нормам.

Такое решение принято в пятницу в ходе заседания "круглого стола" "Саморегулирование на рынке рекламы в России".

В состав комиссии вошли представители рекламодателей, рекламных агентств, объединений потребителей и представители СМИ. Предполагается, что комиссия будет рассматривать претензии к рекламе на основании нарушения нормы закона о рекламе или положений Рекламного кодекса. Этот кодекс был принят два года назад, и к нему уже присоединилось большинство членов рекламного сообщества.

Предполагается, что комиссия будет выносить только экспертные заключения о нарушении закона о рекламе и рекомендации по толкованию Рекламного кодекса.

Как сообщил журналистам глава комиссии, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств в России Вадим Куликов, заседания комиссии будут проходить в закрытом режиме для соблюдения интересов рекламодателей.

Источник: ПОЛИТ.РУ

9400
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.85