Московские организации будут бороться с кризисом вместе
Март 2009

28 февраля в комитете рекламы, информации и оформления Москвы при участии заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы Сергея Байдакова состоялось подписание соглашения о намерениях по преодолению кризисной ситуации в рекламной отрасли города, передает ИА REGNUM.
Сторонами соглашения выступили: комитет рекламы, информации и оформления Москвы, Московская рекламная гильдия Московской ТПП, комитет по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России, Региональная Ассоциация наружной рекламы и информации, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Союз профессионалов наружной рекламы. По данным комитета рекламы, информации и оформления Москвы, в соответствии с подписанным документом, фирмы-рекламораспространители берут на себя обязательства в период с 1 марта 2009 года по 31 декабря 2009 года не сокращать численность и штат своих работников.
Для контроля за соблюдением указанного условия, фирмы ежемесячно будут направлять в комитет рекламы подтверждающую информацию. Комитетом подготовлен и направлен на согласование в органы исполнительной власти проект постановления правительства Москвы, предусматривающий снижение размера базовой ставки при расчете платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе Москвы на 30%. Разработка соглашения стала необходимой в условиях нестабильной экономической ситуации, вызванной кризисом на мировых финансовых рынках, и в целях проведения единой скоординированной политики по предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли, констатировали в комитете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1186)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1348)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1439)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1758)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1418)
- Зачем QR-код крупе? (1870)
- Какой будет Lada Ariva? (1777)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2100)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3669)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2382)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2472)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2130)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2441)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3015)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3339)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3086)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2917)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2863)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2894)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2799)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2993)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3353)


