Московские организации будут бороться с кризисом вместе
Март 2009

28 февраля в комитете рекламы, информации и оформления Москвы при участии заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы Сергея Байдакова состоялось подписание соглашения о намерениях по преодолению кризисной ситуации в рекламной отрасли города, передает ИА REGNUM.
Сторонами соглашения выступили: комитет рекламы, информации и оформления Москвы, Московская рекламная гильдия Московской ТПП, комитет по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России, Региональная Ассоциация наружной рекламы и информации, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Союз профессионалов наружной рекламы. По данным комитета рекламы, информации и оформления Москвы, в соответствии с подписанным документом, фирмы-рекламораспространители берут на себя обязательства в период с 1 марта 2009 года по 31 декабря 2009 года не сокращать численность и штат своих работников.
Для контроля за соблюдением указанного условия, фирмы ежемесячно будут направлять в комитет рекламы подтверждающую информацию. Комитетом подготовлен и направлен на согласование в органы исполнительной власти проект постановления правительства Москвы, предусматривающий снижение размера базовой ставки при расчете платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе Москвы на 30%. Разработка соглашения стала необходимой в условиях нестабильной экономической ситуации, вызванной кризисом на мировых финансовых рынках, и в целях проведения единой скоординированной политики по предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли, констатировали в комитете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (263)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (825)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1047)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1150)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1859)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2378)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1628)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2070)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2162)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1632)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1017)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1009)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (579)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (608)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (703)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (608)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (604)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (563)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (598)
- Сколько детей должно быть в семье? (578)