В США будет создано государственное рекламное агентство
Март 2010

Сенат США принял и передал на подписание Бараку Обаме законопроект Travel Promotion Act, подразумевающий создание государственной некоммерческой корпорации, которая займется продвижением туризма в США среди жителей других стран. Ожидается, что активность новой организации будет оплачиваться за счет налога с иностранных туристов и сборов с участников рынка на общую сумму до $100 млн.
Как комментируют ситуацию эксперты, США являются одной из немногих стран, обладающих большим туристическим потенциалом, но не рекламирующих свои возможности за рубежом. Разворачивание маркетинговой активности может привлечь около 1.6 млн дополнительных туристов в год, что выльется, по расчетам Oxford Economics, в $4 млрд выручки и 40 тыс. новых рабочих мест.
Отдельные сенаторы уже успели называть новую организацию «государственным рекламным агентством». Впрочем, как полагают специалисты отрасли, запланированная госкорпорация не будет заниматься созданием креатива или медиапланированием самостоятельно, а поручит эту деятельность профессионалам. В этом случае главными претендентамим на обслуживание эккаунта в $100 млн выглядят Omnicom Group и Interpublic Group, с одной стороны, обладающие всесторонней экспертизой и глобальным покрытием, и, с другой, имеющие штаб-квартиры в США. /Степан Трифонов, Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (1183)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1257)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1622)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1638)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2010)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1988)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2374)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1837)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1864)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1568)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1624)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2104)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2570)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1823)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2258)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2324)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1822)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1164)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1162)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (735)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (779)