В условиях невесомости
Май 2005
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) хочет внести ряд изменений в правила, касающиеся использования околоземного пространства, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство Reuters.
FAA считает необходимым принятие закона, который бы запрещал бы использование "навязчивой" рекламы в условиях невесомости.
"Предметы, находящиеся на околоземной орбите, при условии того, что они обладают большими размерами, могут быть наблюдаемы людьми в разных регионах мира в течение долгого периода времени", - сообщается в докладе FAA.
В настоящее время у FAA нет никаких полномочий, чтобы воспрепятствовать размещению рекламы в космосе. По словам представителя управления, если какая-нибудь фирма решит разместить огромный билборд то его можно будет видеть с земли невооруженным глазом, а яркая реклама может мешать астрономам
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (127)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (178)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (514)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (632)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (606)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (727)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (773)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (742)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (765)