В условиях невесомости
Май 2005

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) хочет внести ряд изменений в правила, касающиеся использования околоземного пространства, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство Reuters.
FAA считает необходимым принятие закона, который бы запрещал бы использование "навязчивой" рекламы в условиях невесомости.
"Предметы, находящиеся на околоземной орбите, при условии того, что они обладают большими размерами, могут быть наблюдаемы людьми в разных регионах мира в течение долгого периода времени", - сообщается в докладе FAA.
В настоящее время у FAA нет никаких полномочий, чтобы воспрепятствовать размещению рекламы в космосе. По словам представителя управления, если какая-нибудь фирма решит разместить огромный билборд то его можно будет видеть с земли невооруженным глазом, а яркая реклама может мешать астрономам
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (839)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (1117)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (1109)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1396)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1414)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3895)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2563)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2549)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1971)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1937)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2137)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2115)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2512)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1971)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1986)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1696)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1745)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2220)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2691)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1956)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2367)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2456)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1939)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1270)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1270)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (862)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (877)