Пивоварам разрешили рекламировать себя "вживую"
Июнь 2005

Антимонопольная служба пощадила пивные бренды и компании, неотъемлемо связанные с образами людей и животных, сообщает Unipack.Ru
После принятия "антипивных" поправок всем участникам пивного рынка пришлось вкладываться в изменение своих рекламных роликов с целью исключить из них все "живое", согласно закону. Специалисты предсказывали наибольшие проблемы тем предприятиям, у которых образ человека или животного неразрывно связан с брендом пива ("Белый медведь", Velkopopovicky Kozel, "Степан Разин", "Толстяк" идругие). Однако сейчас федеральная антимонопольная служба РФ представила комментарии к поправкам, согласно которым запрет не распространяется на рекламу самого товара, его название и наименование производителя (даже если оно является обозначением человека или животного).
Согласно данной поправке, упоминание названия юридического лица не подподает под ограничения закона. Таким образом, теперь компании могут снова упоминать свои названия в телевизионной рекламе, не опасаясь штрафов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроникаФевраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (971)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1014)
Январь 2022 - Официальная хроникаДекабрь 2021 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (649)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2109)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (942)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (765)