Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пивоварам разрешили рекламировать себя "вживую"

Июнь 2005

Официальная хроника - Пивоварам разрешили рекламировать себя "вживую"

Антимонопольная служба пощадила пивные бренды и компании, неотъемлемо связанные с образами людей и животных, сообщает Unipack.Ru

После принятия "антипивных" поправок всем участникам пивного рынка пришлось вкладываться в изменение своих рекламных роликов с целью исключить из них все "живое", согласно закону. Специалисты предсказывали наибольшие проблемы тем предприятиям, у которых образ человека или животного неразрывно связан с брендом пива ("Белый медведь", Velkopopovicky Kozel, "Степан Разин", "Толстяк" идругие). Однако сейчас федеральная антимонопольная служба РФ представила комментарии к поправкам, согласно которым запрет не распространяется на рекламу самого товара, его название и наименование производителя (даже если оно является обозначением человека или животного).

Согласно данной поправке, упоминание названия юридического лица не подподает под ограничения закона. Таким образом, теперь компании могут снова упоминать свои названия в телевизионной рекламе, не опасаясь штрафов.

7762
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Май 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроникаФевраль 2022 - Официальная хроникаЯнварь 2022 - Официальная хроникаДекабрь 2021 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30