Ленинградская область станет брэндом
Июнь 2008

Чиновники хотят сделать из Ленинградской области брэнд. Построение брэнда, как сообщает 47news.ru, начнется с создания фирменного стиля. В скором будущем всё - начиная от визитки губернатора и заканчивая табличкой на стене здания правительства – будет выдержано в едином фирменном стиле.
По словам председателя комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области Владимира Угрюмова, эта тема активно обсуждается чиновниками, хотя никакого распоряжения о разработке фирменного стиля пока что нет, кроме того, от обсуждения данной темы до реализации может пройти около полугода.
Профессионально разработанный фирменный стиль, по замыслу чиновников, обязан вызывать у людей положительные эмоции и лояльное отношение к региону уже на стадии первого знакомства.
Сейчас комитеты и ведомства правительства Ленинградской области самостоятельно заказывают свою полиграфическую продукцию в соответствии со своими вкусами, так как в настоящее время отсутствует механизм, регламентирующий размещение символов региона. После того как фирменный стиль будет создан, все инструкции по его использованию распишут в брэнд-буке.
По словам областных чиновников, в случае реализации такого проекта, это позволит повысить узнаваемость региона в рядах инвесторов, повысить его привлекательность. Не секрет, что некоторые иностранные бизнесмены называют Ленинградскую область The Saint-Petersburg region.
Элементы нового фирменного стиля, вполне вероятно, будут использованы и при создании новых вывесок, обозначающих границы районов, а также указателей, направляющих граждан к памятникам истории и культуры. По словам Владимира Угрюмова, в правительстве планируют для реализации этого проекта целую целевую программу, которая может быть утверждена и обеспечена финансированием к 2009 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (370)
- Какой будет Lada Ariva? (981)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1485)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1543)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1818)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1813)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1582)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1847)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2539)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2830)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2501)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2427)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2266)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2373)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2320)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2539)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2960)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3278)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3352)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3166)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2962)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2993)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4712)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3329)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3357)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2752)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2752)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2898)