СМИ попросили Путина помочь в кризис
Февраль 2015

Обращение подписали представители практически всех крупнейших печатных СМИ, сообщает Лента.ру.
Для выведения отрасли из кризиса предлагается снять запрет на рекламу алкоголя и переложить ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателей на рекламодателей. Спиртное, по мнению представителей медиа, стоит рекламировать с ограничениями, например, на ТВ рекламу алкоголя стоит показывать только в позднее время, чтобы ограничить воздействие на детей.
Кроме того, представители ведущих СМИ попросили президента не допустить дальнейшего роста цен на бумагу, которая с осени 2014 года подорожала в полтора раза.
Подписанты, однако, не требуют вернуть им возможность рекламировать табачную продукцию. «Табак это абсолютно другой продукт, я считаю, что он реально вреден, и рекламировать его нецелесообразно. С алкоголем дела обстоят по-другому. Его реклама рассчитана на взрослую аудиторию. Но о том, чтобы вернуть продажу табака в газетные киоски, мы в письме говорим», — пояснил Гусев.
Глава СЖМ утверждает, что практически все подписавшиеся с ним солидарны в вопросе ненужности рекламы табака в СМИ.
По словам Гусева, в письме речь идет не только о печатных СМИ. В нем поднимаются вопросы, касающиеся и рекламы на радио и ТВ. Глава СЖМ объясняет это тем, что поправки, которые необходимо вносить в закон о рекламе, должны быть комплексными.
Аналогичные предложения содержатся в антикризисном плане, который накануне опубликовало Минкомсвязи. Вопрос отмены запрета на рекламу сигарет там также не поднимается. Ведомство посоветовало руководителям медиакомпаний отказаться от ставок и контрактов в валюте, принять «разумные» ограничения на рост гонораров и оптимизировать штаты.
Масштабные сокращения сотрудников уже прошли в холдинге NewsMedia (газета «Известия», телеканал LifeNews), издательских домах Conde Nast и Burda. В течение февраля четверть сотрудников уволит ТАСС. Об оптимизации штата также заявил медиахолдинг СТС Media. Сокращения прошли в правительственной «Российской газете».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1297)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (1638)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1777)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1731)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1638)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1708)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1610)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1956)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2283)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2598)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2612)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2488)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2326)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2347)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4096)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2735)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2758)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2158)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2146)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2312)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2322)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2731)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2147)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2202)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1879)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1883)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2339)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2803)