Разработано положение о торгах по размещению наружной рекламы в Петербурге
Апрель 2005

По сообщению Росбалт, 20 апреля, руководство Городского центра по размещению рекламы официально объявило о появлении в городе нового бизнес-объединения – Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР).
Как сообщил ее президент Кирилл Опарин, основными целями организации, в которой уже насчитывается шесть операторов, станут "выстраивание диалога с властью", контроль за соблюдением участниками рынка правил размещения и эксплуатации наружной рекламы, а также улучшение имиджа операторов в глазах общественности.
Членами ассоциации являются 6 компаний — "Постер", "Реклама-Центр", "Стоик", "Нева-спорт", BV-media, Clear Channel Baltic&Russia. По оценке АОНР, члены ассоциации контролируют порядка 45% рынка городской наружной рекламы.
Основные цели и задачи ассоциации: участие в формировании и издании нормативно-правовой базы, регламентирующей рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга; сотрудничество и взаимодействие с общественными и государственными организациями, относящимися в своей деятельности к области наружной рекламы; участие в городских проектах, связанных с рынком наружной рекламы; представление интересов членов Ассоциации в федеральных и муниципальных органах власти и др.
АОНР входит в межведомственную Комиссию по наблюдению за качеством рекламоносителей.
"Ассоциацией, совместно с Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) уже разработано положение о проведении торгов на размещение наружной рекламы, — говорит президент АОНР Кирилл Опарин. В настоящее время мы изучаем опыт зарубежных стран по распространению социальной рекламы. Следующий этап — совместная с ГЦРР разработка регламента размещения социальной рекламы".
"Ассоциация — серьезный рычаг для разговора с властями города, — говорит " директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" Александр Кадыров. — В городе возникает много ситуаций не полезных Санкт-Петербургу и горожанам и, при этом, власть не имеет рычагов их разрешения. Ассоциация может влиять на своих коллег, в том числе и через инициирование принятия необходимых законов".
По словам начальника отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга Марины Барановой, городским властям удобней и эффективней выстраивать отношения с профессиональной ассоциацией выражающей консолидированное мнение игроков рынка, чем с каждой рекламной компанией в отдельности. "Приятно отметить, что АОНР пытается создать положительный образ рекламы среди городского населения, — говорит Баранова. — Этим вопросом никто ранее не занимался, и если эта работа будет вестись планомерно, будет большая польза для города".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (1185)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1259)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1624)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1640)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2010)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1988)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2374)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1837)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1864)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1568)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1624)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2105)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2571)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1824)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2258)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2324)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1822)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1164)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1162)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (735)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (779)