Разработано положение о торгах по размещению наружной рекламы в Петербурге
Апрель 2005

По сообщению Росбалт, 20 апреля, руководство Городского центра по размещению рекламы официально объявило о появлении в городе нового бизнес-объединения – Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР).
Как сообщил ее президент Кирилл Опарин, основными целями организации, в которой уже насчитывается шесть операторов, станут "выстраивание диалога с властью", контроль за соблюдением участниками рынка правил размещения и эксплуатации наружной рекламы, а также улучшение имиджа операторов в глазах общественности.
Членами ассоциации являются 6 компаний — "Постер", "Реклама-Центр", "Стоик", "Нева-спорт", BV-media, Clear Channel Baltic&Russia. По оценке АОНР, члены ассоциации контролируют порядка 45% рынка городской наружной рекламы.
Основные цели и задачи ассоциации: участие в формировании и издании нормативно-правовой базы, регламентирующей рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга; сотрудничество и взаимодействие с общественными и государственными организациями, относящимися в своей деятельности к области наружной рекламы; участие в городских проектах, связанных с рынком наружной рекламы; представление интересов членов Ассоциации в федеральных и муниципальных органах власти и др.
АОНР входит в межведомственную Комиссию по наблюдению за качеством рекламоносителей.
"Ассоциацией, совместно с Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) уже разработано положение о проведении торгов на размещение наружной рекламы, — говорит президент АОНР Кирилл Опарин. В настоящее время мы изучаем опыт зарубежных стран по распространению социальной рекламы. Следующий этап — совместная с ГЦРР разработка регламента размещения социальной рекламы".
"Ассоциация — серьезный рычаг для разговора с властями города, — говорит " директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" Александр Кадыров. — В городе возникает много ситуаций не полезных Санкт-Петербургу и горожанам и, при этом, власть не имеет рычагов их разрешения. Ассоциация может влиять на своих коллег, в том числе и через инициирование принятия необходимых законов".
По словам начальника отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга Марины Барановой, городским властям удобней и эффективней выстраивать отношения с профессиональной ассоциацией выражающей консолидированное мнение игроков рынка, чем с каждой рекламной компанией в отдельности. "Приятно отметить, что АОНР пытается создать положительный образ рекламы среди городского населения, — говорит Баранова. — Этим вопросом никто ранее не занимался, и если эта работа будет вестись планомерно, будет большая польза для города".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (1121)
- Какой будет Lada Ariva? (1220)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1557)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1613)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1894)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1891)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1652)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1925)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2606)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2902)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2567)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2487)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2328)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2425)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2382)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2584)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3015)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3332)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3411)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3215)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2972)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3009)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4722)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3347)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3376)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2775)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2765)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2896)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2919)