Определена маркировка впервые выпускаемой в обращение продукции
Сентябрь 2012
Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2012 г. № 943 были определены особенности маркировки продукции, которая впервые выпускается в обращение.
Теперь каждый новый товар в течение года будет отмечаться особенными надписями.
Во-первых, знак обращения на рынке или знак соответствия, наносимый на подобную продукцию, будет сопровождаться надписью, говорящей о том, что она впервые выпускается в обращение.
Во-вторых, маркировка продукции на упаковке, этикетке, листке-вкладыше или в сопроводительных документах должна содержать информацию о вреде продукции и факторах, от которых он зависит.
В том случае если продукция не предназначена для детей и может навредить их здоровью или развитию, маркировка дополнительно должна содержать сведения о недопустимости ее использования. Кроме того, графическая инструкция по применению должна будет сопровождаться надписью «вариант использования (применения)», а краска с маркировкой не должна смываться с упаковки в течение всего срока годности товара. А надписи должны быть «ясными и понятными».
Данная мера продиктована необходимостью реализации закона о «Техническом регулировании»: на этикетках товаров должна содержаться информация о месте нахождения предприятия-изготовителя, его названии, аналогичные данные об импортере товара, наименование техрегламента или иная информация о соответствии товара требованиям, сведения об основных потребительских свойствах товара, о составе, пищевой ценности, назначении, условиях применения и хранения, о весе, дате и месте упаковки, противопоказаниях применения при заболеваниях, а так же срок годности.
Тем не менее, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) принятие данных мер относит к так называемому «косметическому ремонту», поскольку сама система государственного контроля качества разрушена, а дыры в этой системе маркировкой не закроешь, сообщается на сайте ОЗПП. /www.Unipack.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (177)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (143)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (290)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (296)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (284)
- Сколько детей должно быть в семье? (322)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (469)
- Как получить реальный срок за рекламу? (430)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (432)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (394)
- Как информация о товарах стала рекламой? (486)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (474)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (426)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (484)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (740)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (545)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (581)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (576)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2954)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (655)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (704)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (747)
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (928)
- Когда реклама Nike плохому учит? (645)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (666)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (834)
- Когда Google поделят на три части? (791)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (998)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (759)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (886)