Для Сочи-2014 выбрали слоган
Сентябрь 2012

Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко 24 сентября назвал слоган предстоящей Олимпиады: "Жаркие. Зимние. Твои". Об этом сообщает "Спорт-Экспресс".
На английском слоган будет выглядеть как Hot. Cool. Yours. По словам Чернышенко, эта фраза "в трех словах позволяет показать все многообразие и характер России". Слово "жаркие" одновременно отсылает и к месту проведения игр - Сочи - и к "накалу спортивных страстей". Слово "зимние" означает время года, в которое проводятся игры, а также образ, возникающий в голове у иностранцев при упоминании России. "Твои" символизирует, что предстоящие игры будут "Олимпиадой каждого".
Кроме того, 24 сентября оргкомитетом были представлены 22 пиктограммы игр, каждая из которых обозначает отдельный вид спорта, по которому будут проводиться соревнования. Пиктограммы выполнены в том же стиле, что и логотип игр. Они будут использоваться на олимпийских объектах, а также на билетах, расписаниях соревнований и другой лицензионной продукции Сочи-2014.
Олимпиада в Сочи пройдет с 7 по 23 февраля 2014 года. Продажи билетов на игры начнутся за год и одновременно во всем мире. 25 сентября оргкомитет Сочи-2014 отметит 500 дней до начала Олимпиады: в 17 городах России пройдут торжественные мероприятия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (328)
- Какой будет Lada Ariva? (924)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1478)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1537)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1813)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1807)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1577)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1841)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2535)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2825)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2496)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2421)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2262)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2369)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2313)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2536)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2953)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3272)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3348)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3162)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2962)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2992)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4711)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3328)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3355)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2751)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2749)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2895)