Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама в метро потеряет свою официальность

Февраль 2014

Официальная хроника - Реклама в метро потеряет свою официальность

Аудио-объявления, транслируемые на станциях петербургского метрополитена, отредактируют по правилам культуры русской речи. На заседании Совета по культуре речи Петербурга в Смольном во вторник обсудили проблему неблагозвучности объявлений, которые слышат пассажиры метро на станциях и эскалаторах. По мнению членов совета, аудио-ролики излишне бюрократизированы, звучат громоздко и "режут слух".

"Мне не раз жаловались, что эти объявления чересчур навязчивы и агрессивны", - отметила президент Санкт-Петербургского государственного университета и Российской академии образования Людмила Вербицкая.

Как подчеркнул представитель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ, ролики в метро будут исправлены. "Такая договоренность с метро есть", - сказал он.

На станциях петербургского метрополитена транслируют аудио-ролики о правилах поведения пассажиров на станциях подземки, необходимости соблюдать требования безопасности, а также предупреждения о контрафактных товарах.

6328
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.31