Реклама в метро потеряет свою официальность
Февраль 2014
![Официальная хроника - Реклама в метро потеряет свою официальность](/img/1393416667_metro2602.jpg)
Аудио-объявления, транслируемые на станциях петербургского метрополитена, отредактируют по правилам культуры русской речи. На заседании Совета по культуре речи Петербурга в Смольном во вторник обсудили проблему неблагозвучности объявлений, которые слышат пассажиры метро на станциях и эскалаторах. По мнению членов совета, аудио-ролики излишне бюрократизированы, звучат громоздко и "режут слух".
"Мне не раз жаловались, что эти объявления чересчур навязчивы и агрессивны", - отметила президент Санкт-Петербургского государственного университета и Российской академии образования Людмила Вербицкая.
Как подчеркнул представитель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ, ролики в метро будут исправлены. "Такая договоренность с метро есть", - сказал он.
На станциях петербургского метрополитена транслируют аудио-ролики о правилах поведения пассажиров на станциях подземки, необходимости соблюдать требования безопасности, а также предупреждения о контрафактных товарах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (97)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (201)
- Как Google получает согласие пользователей? (231)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (696)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (707)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (922)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1069)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1066)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (947)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (904)