Законопроект, демонополизирующий рынок наружной рекламы, принят во втором чтении
Март 2007

Сегодня во втором чтении Госдума приняла проект федерального закона, вводящий антимонопольные меры на рынке наружной рекламы. Документ запрещает рекламораспространителю иметь разрешение на установку рекламных конструкций в количестве, превышающем 35% от всех выданных на территории муниципального образования, передает wek.ru.
Его доля на рынке будет определяется по площади, принадлежащей рекламной компании. Для получения разрешения на установку конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, проводятся конкурсы и аукционы. В них могут участвовать лица, имеющие менее 35% разрешений, что позволит собственнику выбрать лучшие предложения. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок, не превышающий пять лет. Органы местного самоуправления выдают разрешения на установку конструкций и ведут их учет. Основные положения закона, в случае его принятия, вступают в действие с 1 апреля 2008 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (404)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1825)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2087)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1800)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1753)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1666)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1736)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1637)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1976)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2306)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2626)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2641)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2508)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2347)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2370)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4122)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2755)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2780)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2185)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2180)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2343)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2356)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2748)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2162)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2221)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1894)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1901)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2347)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2819)