Использование наружной рекламы в террористических целях
Май 2005

Вице-мэр Москвы Валерий Шанцев предписал городскому комитету рекламы демонтировать 69 рекламных щитов, установленных на оборотных сторонах дорожных указателей на третьем транспортном кольце и части МКАД, сообщает газета «Коммерсантъ».
Таких мер потребовала Федеральная служба охраны (ФСО): там опасаются, что «двусторонние» рекламные щиты над крупнейшими городскими магистралями в своих целях могут использовать террористы.
Поводом для демонтажа рекламных конструкций на третьем кольце и МКАД стало обращение к Валерию Шанцеву заместителя директора ФСО генерал-лейтенанта Владимира Кириллова, пишет газета. «ФСО категорически возражала против размещения рекламных щитов формата 18x3,7 м на обороте выполненных в виде арочных конструкций дорожных указателей на третьем транспортном кольце и участке МКАД с 24-го по 75-й км, — рассказывает председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров. — Можно предположить, что это связано с повышением требований к безопасности спецтрасс».
Пресс-секретарь ФСО Сергей Девятов отказался комментировать для «Ъ» действия своего ведомства. Претензии ФСО могли быть вызваны тем, что оборудованные рекламными щитами дорожные указатели арочного типа можно использовать для подготовки терактов. В службе считают, что после установки арочных конструкций над проезжей частью появились полости, не просматриваемые снизу, которые можно использовать для закладки взрывных устройств.
По словам Владимира Макарова, на днях городская комиссия по демонтажу предписала компании News Outdoor (ей принадлежат все щиты, признанные опасными) к 1 июля демонтировать конструкции, на которые указала ФСО.
В News Outdoor утверждают, что во время установки рекламных арок на МКАД и третьем кольце были соблюдены все требования.
Контртеррористические меры будут стоить владельцу щитов — компании News Outdoor-Russia, по разным оценкам, до $2,5–4,5 млн упущенной выгоды в год, утверждает газета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Минцифры заморозило проект цифровых паспортов РФ (953)
- В России могут запретить вывески на иностранных языках (800)
- Минцифры запустило систему мониторинга фишинговых сайтов в Рунете (3348)
- ФСБ предложила Минцифры... Создать Базу (564)
- Роскомнадзор ограничит работу VPN-сервисов (610)
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (1072)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1107)
Январь 2022 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (736)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2211)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (1005)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (827)
- Какие претензии у Госдумы к запрету рекламы лекарств на ТВ? (933)
- Какие законы напишут для маркетплейсов? (1073)
- Какие опасности таит сквозное шифрование? (40537)
- Сколько будет стоить ребрендинг Турции? (1067)
- Какая промоакция KFC стала чересчур популярной? (891)
- Какие законы ФРГ нарушает Telegram? (992)