Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама не должна вызывать комплексов и чувства неполноценности

Апрель 2005

Официальная хроника - Реклама не должна вызывать комплексов и чувства неполноценности

Реклама не должна вызывать комплексов и чувства неполноценности у несовершеннолетних, говорится в проекте закона "О рекламе".

Законопроект принятый в первом чтении 20 апреля беспощадно ограничивает продвижение лекарственных средств, методов лечения, товаров медицинского назначения, пива, алкоголя и детских товаров. Например, детское питание нельзя представлять в качестве полноценной замены грудного вскармливания, а исцеленные не имеют права "выражать свою благодарность" чудодейственным средствам в прямом эфире или на страницах газет. Кроме того, громкость рекламы на телевидении или радио не должна превышать среднюю громкость прерываемой программы. В проекте предусмотрены изменения и для размещения "наружки" - разрешения на установку рекламных конструкций будут выдаваться на срок не более пяти лет. Но этот срок региональные власти смогут продлевать неограниченное количество раз.

7927
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.13