28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков
Декабрь 2020

В январе 2021 года в России вступят в силу новые правила торговли устройствами нагревания табака и табачных стиков, сообщает «РИА Новости». Еще в июле 2020 года их внесли в действующий антитабачный закон. Об этом член координационного совета по борьбе против табака при Минздраве РФ Виктор Зыков рассказал в интервью радио Sputnik.
«Реклама этих систем будет запрещена с 28 января 2021 года. К сожалению, не запретили выкладку систем нагревания, и это большой минус, это работа, которую еще предстоит сделать», — подчеркнул Зыков и отметил, что все основные нормы антитабачного закона будут применяться и к нагреваемому табаку. В отличие от устройств для нагревания, выкладку самих табачных стиков также запретят 28 января.
Эксперт считает, что за счет устройств IQOS производители табачных изделий продвигают свою продукцию и приобщают молодое поколение к потреблению табака, при этом многие даже не понимают, что это вредно.
«Табак в любом виде канцерогенен и вреден, как бы вы его ни потребляли. Изобретено вот это устройство, интересное для подростков, потому что соответствует их миру, картине мира сегодняшней: этот гаджет заряжается, обслуживается. И, согласно исследованиям, ароматизаторы и их сочетания для подростков оказываются решающим факторам», — рассказал Зыков в интервью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (277)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (755)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1394)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1614)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1509)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1862)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2200)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2509)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2505)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2401)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2245)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2262)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4016)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2674)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2673)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2085)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2064)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2240)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2247)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2648)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2075)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2126)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1807)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1846)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2301)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2763)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (2050)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2438)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2559)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (2044)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1326)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1333)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (932)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (928)