28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков
Декабрь 2020

В январе 2021 года в России вступят в силу новые правила торговли устройствами нагревания табака и табачных стиков, сообщает «РИА Новости». Еще в июле 2020 года их внесли в действующий антитабачный закон. Об этом член координационного совета по борьбе против табака при Минздраве РФ Виктор Зыков рассказал в интервью радио Sputnik.
«Реклама этих систем будет запрещена с 28 января 2021 года. К сожалению, не запретили выкладку систем нагревания, и это большой минус, это работа, которую еще предстоит сделать», — подчеркнул Зыков и отметил, что все основные нормы антитабачного закона будут применяться и к нагреваемому табаку. В отличие от устройств для нагревания, выкладку самих табачных стиков также запретят 28 января.
Эксперт считает, что за счет устройств IQOS производители табачных изделий продвигают свою продукцию и приобщают молодое поколение к потреблению табака, при этом многие даже не понимают, что это вредно.
«Табак в любом виде канцерогенен и вреден, как бы вы его ни потребляли. Изобретено вот это устройство, интересное для подростков, потому что соответствует их миру, картине мира сегодняшней: этот гаджет заряжается, обслуживается. И, согласно исследованиям, ароматизаторы и их сочетания для подростков оказываются решающим факторам», — рассказал Зыков в интервью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1012)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (968)
- Зачем QR-код крупе? (1311)
- Какой будет Lada Ariva? (1354)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1697)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1771)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2019)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2048)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1778)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2062)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2712)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3024)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2684)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2599)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2450)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2547)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2505)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2702)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3120)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3429)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3486)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3273)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3067)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3058)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4819)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3412)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3438)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2820)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2815)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2951)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2970)


