Американским магазинам не разрешили следить за покупателями
Ноябрь 2011

Крупные американские торговые центры отказались от планов по слежению за покупателями после того, как один из сенаторов высказал сомнение в безопасности данной технологии, передает Infox.ru. Предполагалось, что слежение будет осуществляться посредством сигналов от сотовых телефонов.
Пилотную программу, основанную на системе слежения Footpath, планировали запустить торгово-развлекательные комплексы Promenade Temecula (Калифорния) и Short Pump Town Center (Вирджиния). Разработанная британской компанией Path Intelligence, система Footpath при помощи антенн осуществляет захват временных идентификаторов мобильных телефонов (TMSI), обнаруживает источник сигнала, то есть телефон, и отслеживает его местоположение по мере того, как посетитель переходит из одного отдела универмага в другой.
Временный идентификатор TMSI присваивается мобильному телефону, когда он оказывается в зоне действия сотовой вышки — благодаря этому решению, перехватить сигнал телефона становится практически невозможно. Однако присутствие идентификаторов в сети обнаружить довольно легко, и система собирает информацию по их местоположению, шифрует ее и заносит в общую базу. Единственным способом избежать такой слежки является отключение мобильного телефона.
Владельцы обоих ТРК приостановили планы по внедрению данной системы после того, как получили предупреждение сенатора Чарльза Шумера (Charles Schumer) от штата Нью-Йорк. На своем сайте он также опубликовал заявление, в котором предупредил, что данная система может использоваться не по назначению, а также попросил Федеральную торговую комиссию провести проверку на предмет ее соответствия законодательству. Он подчеркнул, что мобильные телефоны являются персональными средствами связи, и если розничные продавцы желают использовать их, чтобы отслеживать перемещения покупателей, следует сначала спросить разрешения у последних. Вынуждать посетителей отключать телефоны, чтобы за ними не следили, тоже противозаконно.
Представитель Forest City, владеющей обоими моллами, заявил, что компания приостанавливает данную программу до тех пор, пока не появится возможность использовать систему с разрешения посетителей таким образом, чтобы несогласные не были вынуждены отключать телефоны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (420)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1827)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2090)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1801)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1754)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1667)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1738)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1640)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2308)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2628)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2642)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2510)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2349)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2372)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4125)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2756)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2782)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2187)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2181)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2344)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2358)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2748)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2163)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2222)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1894)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1902)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2347)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2819)