Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Федеральная антимонопольная служба России подвела итоги 2004 года

Март 2005

Официальная хроника - Федеральная антимонопольная служба России подвела итоги 2004 года

В 2004 г. Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России) рассмотрено около 13,5 тысяч фактов, указывающих на нарушения законодательства о рекламе, что на 1.500 фактов превышает показатель 2003 г.

Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", по итогам их рассмотрения возбуждено около 2.600 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, выдано более 1.000 предписаний о прекращении нарушения и 69 решений об осуществлении контррекламы.

Нарушения общих требований к рекламе (ст. 5 ФЗ "О рекламе") составляют 52,4%, 16,9% приходится на недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую рекламу (ст.ст. 6, 7, 8, 9, 10 ФЗ "О рекламе"), 9,9% - нарушения, связанные с рекламой алкогольной и табачной продукции (из них 3,4% - п.1 ст.16 ФЗ "О рекламе" и 6,5% - ст. 33 ФЗ "О рекламе", а также ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…"). Кроме того, 8,3% составляют нарушения порядка установки конструкций наружной рекламы, 2,5% - нарушения охраняемых интересов несовершеннолетних, 1,4% нарушений допущено в рекламе финансовых, страховых, инвестиционных услуг, 0,8% - нарушения порядка размещения рекламы на телевидении.

7635
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроникаФевраль 2022 - Официальная хроникаЯнварь 2022 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.65