Права на запах
Июнь 2012

25 июня 2012 года Японское патентное бюро приняло решение изменить закон о товарных знаках компаний, разрешить им регистрировать запахи, звуки и материи в качестве характеристик товарных знаков, пишет "Аромамедиа".
Новый проект будет представлен очередной сессией парламента в 2013 году. Патентное бюро Японии планирует изучить процедуры проверок и объем прав, опираясь на опыт зарубежных стран.
Шрифты, рисунки, трехмерные изображения уже признаны в Японии в качестве характеристик товарных знаков. По мнению японских специалистов, новые характеристики могут быть использованы при описании товарных знаков других стран.
После изменений, внесенных в регистрацию товарных знаков в соответствие с международными стандартами, японский бизнес сможет регистрировать товарные знаки качественно-нового содержания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (421)
- Какой будет Lada Ariva? (1050)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1490)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1548)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1825)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1817)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1586)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1851)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2543)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2836)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2506)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2431)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2269)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2378)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2323)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2542)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2965)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3283)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3357)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3170)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2963)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2996)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4712)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3330)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3357)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2755)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2753)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2898)