Права на запах
Июнь 2012

25 июня 2012 года Японское патентное бюро приняло решение изменить закон о товарных знаках компаний, разрешить им регистрировать запахи, звуки и материи в качестве характеристик товарных знаков, пишет "Аромамедиа".
Новый проект будет представлен очередной сессией парламента в 2013 году. Патентное бюро Японии планирует изучить процедуры проверок и объем прав, опираясь на опыт зарубежных стран.
Шрифты, рисунки, трехмерные изображения уже признаны в Японии в качестве характеристик товарных знаков. По мнению японских специалистов, новые характеристики могут быть использованы при описании товарных знаков других стран.
После изменений, внесенных в регистрацию товарных знаков в соответствие с международными стандартами, японский бизнес сможет регистрировать товарные знаки качественно-нового содержания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (926)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (1532)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1448)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2027)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2116)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1596)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (986)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (982)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (546)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (573)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (665)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (585)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (568)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (529)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (544)
- Сколько детей должно быть в семье? (545)