Двигатель рекламы Сочинской олимпиады набирает обороты
Август 2013

Спонсоры Олимпийских игр заранее стараются привлечь максимум внимания, используя узнаваемую символику и выделяя на рекламные кампании миллионы долларов.
За прошедший год бренд "Сочи-2014" стал одним из самых популярных в телерекламе. По оценке агентства Initiative, во второй половине прошлого года рекламы с брендом "Сочи-2014" было больше, чем какой-либо другой марки: более 20 000 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают число телезрителей, просмотревших ролик). По сравнению с первой половиной прошлого года количество рекламы с использованием логотипа "Сочи-2014" увеличилось в 3 раза.
Одна из крупнейших российских спортивных компаний, имеющей сеть магазинов, обладает лицензией на производство спортинвентаря с символикой "Сочи-2014". А так как Олимпиада зимняя, в основном это коньки, лыжи, клюшки, шайбы, санки и т. д. Поэтому рекламная активность к зимнему периоду еще более повысится. Мячей, сумок, клюшек и другого инвентаря с логотипами "Сочи 2014" уже продано более 2 млн единиц.
На сегодняшний день несколько десятков спонсоров Олимпиады в общей сложности собираются потратить на нее более $1,2 млрд. Суммы сильно отличаются в зависимости от уровня спонсора. Почти $1 млрд олимпийский оргкомитет собрал от восьми спонсоров первого уровня, сообщают "Ведомости".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (992)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1103)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1194)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1448)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2160)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2439)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2128)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2056)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1955)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2043)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1960)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2245)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2622)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2933)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2995)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2824)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2667)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2690)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4429)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3092)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3092)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2471)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2482)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2631)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2638)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3000)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2385)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2479)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2144)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2131)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2595)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3055)