Двигатель рекламы Сочинской олимпиады набирает обороты
Август 2013

Спонсоры Олимпийских игр заранее стараются привлечь максимум внимания, используя узнаваемую символику и выделяя на рекламные кампании миллионы долларов.
За прошедший год бренд "Сочи-2014" стал одним из самых популярных в телерекламе. По оценке агентства Initiative, во второй половине прошлого года рекламы с брендом "Сочи-2014" было больше, чем какой-либо другой марки: более 20 000 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают число телезрителей, просмотревших ролик). По сравнению с первой половиной прошлого года количество рекламы с использованием логотипа "Сочи-2014" увеличилось в 3 раза.
Одна из крупнейших российских спортивных компаний, имеющей сеть магазинов, обладает лицензией на производство спортинвентаря с символикой "Сочи-2014". А так как Олимпиада зимняя, в основном это коньки, лыжи, клюшки, шайбы, санки и т. д. Поэтому рекламная активность к зимнему периоду еще более повысится. Мячей, сумок, клюшек и другого инвентаря с логотипами "Сочи 2014" уже продано более 2 млн единиц.
На сегодняшний день несколько десятков спонсоров Олимпиады в общей сложности собираются потратить на нее более $1,2 млрд. Суммы сильно отличаются в зависимости от уровня спонсора. Почти $1 млрд олимпийский оргкомитет собрал от восьми спонсоров первого уровня, сообщают "Ведомости".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (118)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (229)
- Зачем QR-код крупе? (1179)
- Какой будет Lada Ariva? (1254)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1585)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1650)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1921)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1928)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1681)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1954)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2632)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2931)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2593)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2512)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2353)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2449)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2408)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2606)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3035)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3349)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3434)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3227)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2979)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3018)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4726)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3353)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3381)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2780)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2770)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2900)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2925)