Законопроект о запрете рекламы биодобавок внесен в Госдуму
Октябрь 2009
Фракция "Справедливая Россия" внесла в Госдуму законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, сообщает "Интерфакс". В документе прописано, что БАДы могут рекламироваться только в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на специализированных выставках и конференциях.
По словам автора законопроекта Антона Белякова, даже там будут существовать определенные ограничения на рекламу БАД. В частности, она не должна будет создавать впечатления, что добавки обладают лечебными свойствами.
Беляков отметил, что сейчас рынок этих препаратов в России растет очень быстро. По данным депутата, в обращении находятся около 6 тысяч наименований БАДов, из них в прошлом году было зарегистрировано 1825. Однако, в отличие от лекарств, добавки не проходят многоуровневые испытания, что является выгодным для их производителей. В результате, 39 из 87 предприятий-изготовителей добавок не соблюдают санитарные нормы.
Депутат добавил, что главная опасность БАДов заключается в позиционировании их как лекарств. "Они (производители и продавцы добавок - прим. Лента.ру) не гнушаются рекламировать их как чудо-препараты, способные вылечить неизлечимое", - заявил он.
Стоит заметить, что рекламирование лекарственных средств под видом биологически активных добавок стало наиболее частым нарушением на рекламном рынке России в 2008 в отрасли медицины.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (196)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (629)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (603)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (729)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (738)