Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ФАС накажет двойников

Январь 2006

Официальная хроника - ФАС накажет двойников

Фирмам-двойникам, так или иначе дублирующим названия товарных знаков известных компаний, придется отказаться от этой практики, иначе их ждет суровое наказание, – обещает глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. В течение 3-4 месяцев ФАС разработает соответствующие поправки в закон о товарных знаках, которые ужесточат наказание за регистрацию товарных знаков, схожих до степени смешения с известными брендами, сообщает "Газета.RU".

Также, по словам Артемьева, ФАС будет настаивать на том, чтобы в федеральный бюджет изымался незаконно полученный этими компаниями доход от продажи подделок – наряду со штрафами.

Сейчас закон предусматривает санкции в отношении "двойников" лишь в том случае, если наименования или товарного знака копируются полностью. Но некоторые компании, в основном – производители бытовой и электронной техники, косметики и парфюмерии, пользуясь доверием населения к известным брендам, дублируют их с небольшими изменениями. Но российском парфюмерном рынке можно увидеть "клонов" известной марки "Coco Chanel" в виде "Cocco Chanel" или зубную пасту Blendadent, название которой копирует сразу два известных бренда. /Наталья Копылова/

7715
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.07