ЕС запретит недобросовестную рекламу авиабилетов
Июль 2008

Члены Европейского парламента решили запретить авиакомпаниям рекламировать цены на билеты, не включающие налоги и дополнительные сборы, сообщает dv.ee.
Новое положение войдет в силу в странах ЕС, как полагают, к концу года. В некоторых европейских странах уже действуют правила, требующие отказа от рекламы, которая предлагает слетать на другой континент за сумму, эквивалентную стоимости газеты, передаёт BBC. Но европейские законодатели в Страсбурге обеспокоены тем, что многие авиалинии очень часто вводят в заблуждение большую часть пассажиров.
«По-моему, в настоящее время, когда приходит время платить, людям приходится раскошеливаться больше, чем они рассчитывали», - указал член комитета европейского парламента по транспорту и депутат от британской лейбористской партии Роберт Эванс. «Они видят в рекламе цифры, набранные большим шрифтом, но когда дело доходит до оплаты билетов, оказывается, что они стоят гораздо дороже из-за разных доплат, о которых их ранее не предупредили», - поясняет он. «Вы видите в рекламе цену - 99 пенсов, а на деле билет обойдется вам в 99 фунтов», - добавляет Эванс.
Представители Ассоциации европейских авиалиний (AEA), в которую входят многие государственные авиакомпании, например, Air France и Lufthansa, не возражают против запрета подобной рекламы. «На мой взгляд, это ответ на нынешнюю ситуацию. Потребителей очень раздражает, что им приходится платить за авиабилеты цену, гораздо большую, чем указывалось в рекламе», - отметил представитель AEA Дэвид Хендерсон. «Авиакомпании, по-моему, в общем довольны тем, что теперь будет больше ясности и потребитель с самого начала получит точную информацию», - сказал он.
Одна из малобюджетных авиалиний - компания EasyJet - также приветствовала новые изменения. Представители крупнейшего малобюджетного оператора Ryanair указывают, что реклама их билетов всегда очень понятна. Эта ирландская авиакомпания, однако, в последние несколько дней обменивается словесными выпадами с датской организацией, рассматривающей жалобы потребителей. Ryanair обвиняют в том, что та вводит пассажиров в заблуждение. Ryanair решительно отвергает эти обвинения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Минцифры заморозило проект цифровых паспортов РФ (1000)
- В России могут запретить вывески на иностранных языках (815)
- Минцифры запустило систему мониторинга фишинговых сайтов в Рунете (3362)
- ФСБ предложила Минцифры... Создать Базу (575)
- Роскомнадзор ограничит работу VPN-сервисов (622)
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (1086)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1118)
Январь 2022 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (739)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2228)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (1011)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (830)
- Какие претензии у Госдумы к запрету рекламы лекарств на ТВ? (947)
- Какие законы напишут для маркетплейсов? (1086)
- Какие опасности таит сквозное шифрование? (40552)
- Сколько будет стоить ребрендинг Турции? (1081)
- Какая промоакция KFC стала чересчур популярной? (904)
- Какие законы ФРГ нарушает Telegram? (1016)