Реклама вина повлияет негативно
Ноябрь 2006

Реклама вина на телевидении усугубит алкоголизацию населения. Так прокомментировал инициативу Министерства сельского хозяйства разрешить рекламу вина на радио и телевидении начальник отдела лицензирования и координации алкогольного рынка Департамента продресурсов Валентин Коновалов, передает ИА REGNUM.
"Концепция государства направлена на ограничение продажи алкогольной продукции, принимаются все меры для оздоровления нации и вдруг такое предложение - разрешить рекламу алкоголя! Зачем? Чтобы еще больше пили? У нас и так предостаточно рекламы на каждом шагу, а теперешней ситуации в России это вообще недопустимо. Все делается для того, чтобы заработать на этом деньги. Преподнесут красиво на экране телевизора, о том, как это здорово пить вино, этим самым алкоголизация населения будет усугубляться, особенно среди молодежи. Но я думаю, что здравый смысл победит, и эти поправки в закон о рекламе не будут приняты. В нашем обществе такого делать просто нельзя", - добавил Валентин Коновалов.
Напомним, 27 октября на заседании комиссии Министерства сельского хозяйства РФ был представлен проект федерального закона "О винограде и вине". Проект федерального закона "О винограде и вине" направлен на создание условий, способствующих росту и развитию российского виноградарства и качественного виноделия, увеличению производства российских столовых виноматериалов, насыщению рынка столовым вином отечественного производства. Кроме того, документ предусматривает внесение изменения в ФЗ "О рекламе", в части требований к рекламе, которое приравняет столовое вино к пиву и напиткам, изготавливаемым на его основе. По итогам обсуждения законопроекта принято решение о его внесении на рассмотрение в Государственную думу Федерального собрания РФ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроника
- «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу (121)
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (202)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (261)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (452)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (740)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (487)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (519)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (460)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (554)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (608)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (591)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (462)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (613)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (619)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (453)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (649)
- Бросайте курить! Или будете разорены (726)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (701)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (741)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (906)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (651)