Организаторы Олимпиады-2008 защитят рекламные права спонсоров
Июнь 2008

В августе в Китае будет запрещена реклама товаров и услуг с участием спортсменов, тренеров и официальных лиц, имеющих отношение к Играм-2008, которая не принадлежит официальным олимпийским спонсорам, сообщает РИА "Новости". Напомним, Олимпиада-2008 пройдет в Китае с 8 по 24 августа.
"Мы принимаем средства от спонсоров, и за это они получают от нас эксклюзивные права на использование олимпийского бренда", - сказал заместитель главы отдела маркетинга Оргкомитета пекинской Олимпиады Чэнь Фэн.
Представитель оргкомитета подчеркнул, что "исключительно соблюдение интересов спонсоров Олимпийских игр может обеспечить их стабильное финансирование".
Организаторы напоминают, что "все (радио и теле-) программы, посвященные Олимпиаде, должны содержать в себе рекламу только официальных спонсоров и партнеров Игр".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (209)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (527)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1245)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1588)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1238)
- Зачем QR-код крупе? (1685)
- Какой будет Lada Ariva? (1600)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1938)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2633)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2222)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2320)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1974)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2297)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2866)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3199)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2951)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2792)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2746)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2764)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2722)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3314)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3334)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3115)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4908)


