Организаторы Олимпиады-2008 защитят рекламные права спонсоров
Июнь 2008
![Официальная хроника - Организаторы Олимпиады-2008 защитят рекламные права спонсоров](/img/1212572046_olympic.jpg)
В августе в Китае будет запрещена реклама товаров и услуг с участием спортсменов, тренеров и официальных лиц, имеющих отношение к Играм-2008, которая не принадлежит официальным олимпийским спонсорам, сообщает РИА "Новости". Напомним, Олимпиада-2008 пройдет в Китае с 8 по 24 августа.
"Мы принимаем средства от спонсоров, и за это они получают от нас эксклюзивные права на использование олимпийского бренда", - сказал заместитель главы отдела маркетинга Оргкомитета пекинской Олимпиады Чэнь Фэн.
Представитель оргкомитета подчеркнул, что "исключительно соблюдение интересов спонсоров Олимпийских игр может обеспечить их стабильное финансирование".
Организаторы напоминают, что "все (радио и теле-) программы, посвященные Олимпиаде, должны содержать в себе рекламу только официальных спонсоров и партнеров Игр".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (70)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (192)
- Как Google получает согласие пользователей? (226)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (695)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (706)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (922)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1065)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1066)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (945)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (904)