Рекламу онлайн-казино запретили из-за гламура
Июнь 2012

Британский регулятор рекламы ASA запретил телевизионную рекламу интернет-казино SuperCasino.com после двух жалоб, передает Lenta.ru. Одна из жалоб написал представитель общества, занимающегося вопросами реформы и общественного восприятия азартных игр. Критики рекламы сочли ее недопустимой, так как в ней представлен слишком гламурный образ азартных игроков.
На видео показан привлекательный мужчина, который держит в руке игральную фишку. Он встречается сначала с другом, а потом с красивой девушкой и вместе они идут в казино, где все люди также красивы и дорого одеты. Охрана пропускает молодого человека в казино после того, как он показывает свою фишку. Озвучена реклама с помощью песни со словами "Все хотят быть знамениты".
Регулятор посчитал, что реклама нарушает закон, согласно которому она не должна показывать, что азартные игры повышают самооценку и делают человека привлекательнее, также в такой рекламе не должно быть показано, что азартные игры приводят к сексуальным успехам.
Рекламодатель NetPlay TV заявил, что в рекламе нет нарушений по этим пунктам закона: то, что герой обменивается с девушкой взглядами, еще не говорит о сексуальном контексте, также как и наличие у него игральной фишки не говорит о том, что он является вип-гостем. При этом ролик призывает к социализации во время азартных игр.
Тем не менее, эти аргументы не убедили регулятора и ролик больше не появится в эфире.
Рекламу онлайн-казино в Великобритании запрещают не в первый раз. В 2008 году реклама Swank Poker была запрещена из-за того, что наряду с услугами казино она предлагала "эротические забавы". В 2009 году была также запрещена реклама онлайн-казино William Hill за пропаганду антисоциального поведения: по ее сюжету женщина переводила стрелки часов, чтобы побыстрее отправить мужа на работу и усесться за компьютер играть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1106)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1273)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1359)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1690)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1348)
- Зачем QR-код крупе? (1794)
- Какой будет Lada Ariva? (1702)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2041)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3241)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2316)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2417)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2067)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2377)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2950)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3283)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3030)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2869)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2817)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2839)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2778)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2976)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3336)


