Рекламу онлайн-казино запретили из-за гламура
Июнь 2012
Британский регулятор рекламы ASA запретил телевизионную рекламу интернет-казино SuperCasino.com после двух жалоб, передает Lenta.ru. Одна из жалоб написал представитель общества, занимающегося вопросами реформы и общественного восприятия азартных игр. Критики рекламы сочли ее недопустимой, так как в ней представлен слишком гламурный образ азартных игроков.
На видео показан привлекательный мужчина, который держит в руке игральную фишку. Он встречается сначала с другом, а потом с красивой девушкой и вместе они идут в казино, где все люди также красивы и дорого одеты. Охрана пропускает молодого человека в казино после того, как он показывает свою фишку. Озвучена реклама с помощью песни со словами "Все хотят быть знамениты".
Регулятор посчитал, что реклама нарушает закон, согласно которому она не должна показывать, что азартные игры повышают самооценку и делают человека привлекательнее, также в такой рекламе не должно быть показано, что азартные игры приводят к сексуальным успехам.
Рекламодатель NetPlay TV заявил, что в рекламе нет нарушений по этим пунктам закона: то, что герой обменивается с девушкой взглядами, еще не говорит о сексуальном контексте, также как и наличие у него игральной фишки не говорит о том, что он является вип-гостем. При этом ролик призывает к социализации во время азартных игр.
Тем не менее, эти аргументы не убедили регулятора и ролик больше не появится в эфире.
Рекламу онлайн-казино в Великобритании запрещают не в первый раз. В 2008 году реклама Swank Poker была запрещена из-за того, что наряду с услугами казино она предлагала "эротические забавы". В 2009 году была также запрещена реклама онлайн-казино William Hill за пропаганду антисоциального поведения: по ее сюжету женщина переводила стрелки часов, чтобы побыстрее отправить мужа на работу и усесться за компьютер играть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (224)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (549)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (682)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (895)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1141)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1189)
- Как в России будут бороться с азартом? (1122)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)