В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий рекламу сексуального характера в СМИ
Июль 2006

Об этом журналистам в понедельник сообщил один из авторов законопроекта - зампредседателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.
Как сообщает РИА "Новости", Мединский сказал: "Распространение такой рекламы будет разрешено исключительно на телеканалах с кодированным сигналом, как правило платных, а также в печатных СМИ, специализирующихся на материалах эротического характера". По его словам, эта мера позволит сделать такую рекламу доступной только той аудитории, которая целенаправленно выбирает соответствующие СМИ.
Законопроект также ограничивает трансляции телепередач эротического характера в открытом эфире, отметил депутат. "Предполагается, что подобные телепередачи будут впредь транслироваться только на каналах, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических средств", - сказал он.
"За последнее время в эфире ряда отечественных телеканалов стало слишком много передач откровенно сексуальной направленности, ориентированных преимущественно на молодежь", - сказал депутат. Реклама сексуальных услуг распространяется преимущественно на телеканалах, целевой аудиторией которых являются подростки, отметил он. В то же время везде в мире доступ к подобного рода рекламе и телепередачам ограничен и возможен только на телеканалах с кодированным сигналом, отметил Мединский.
Законопроект вносит поправки в закон " О рекламе" и закон "О СМИ". Авторами проекта выступили вице-спикер Госдумы Владимир Катренко ("Единая Россия"), замруководителя фракции "Единая Россия" Валерий Рязанский, председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов и еще ряд депутатов - члены фракции "Единая Россия".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1108)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1277)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1362)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1692)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1350)
- Зачем QR-код крупе? (1797)
- Какой будет Lada Ariva? (1706)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2045)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3245)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2318)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2420)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2071)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2383)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2954)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3286)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3032)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2871)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2819)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2843)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2779)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3336)


