Издатели сменили руководство Национальной тиражной службы
Сентябрь 2009

Издатели надеются, что новый председатель наблюдательного совета наконец-то займется основными задачами службы.
Вчера издатели выбрали нового председателя наблюдательного совета Национальной тиражной службы. Им стал Игорь Суханов, возглавляющий журнал «Антенна», пишут «Ведомости».
По словам гендиректора Media3, причиной смены руководства стали многочисленные проблемы в деятельности НТС и неэффективность работы. Прежний председатель совета, Игорь Яковенко, постоянно находился за границей и не занимался работой службы. Предполагалось, что НТС будет отделять честных издателей от тех, которые вводят в заблуждения рекламодателей фиктивными многотысячными тиражами. Кроме того, измерения службы должны были стать новой «валютой на рынке», где сейчас существует только TNS. Наличие одного измерителя не устраивает рекламодателей, так как не дает общую картину рынка. Например, рекламодателям важно иметь представление о величине «бесплатного» тиража СМИ (когда газеты и журналы свободно раздаются читателям в кафе, самолетах и т. п.), указывает он. «TNS не может это отследить, а рекламодатели не любят халявную аудиторию», — заявил коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков.
Национальная тиражная служба (НТС) — это первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий.
НТС появилась в августе 1998 года. Учредителями НТС стали: Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств, Союз распространителей печатной продукции, Ассоциация распространителей печатной продукции, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Ассоциация издателей и главных редакторов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1175)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1337)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1429)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1749)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1407)
- Зачем QR-код крупе? (1860)
- Какой будет Lada Ariva? (1766)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2092)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3597)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2375)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2463)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2124)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2434)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3008)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3332)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3076)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2910)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2854)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2888)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2799)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2993)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3352)


