Подсолнух выбрали лицом Украины
Ноябрь 2010

В Киеве 4 ноября прошла презентация логотипа Украины, который был создан специально для чемпионата Европы по футболу 2012 года. Об этом сообщает украинский информационно-новостной портал "Корреспондент.net". В рамках презентации также был показан промо-ролик, посвященный Украине.
На украинском логотипе изображен подсолнух, который по задумке авторов должен олицетворять тепло и гостеприимство страны, принимающей Евро-2012. Изображение цветка сопровождается надписью Switch on Ukraine ("Включи Украину").
По данным портала, этот логотип был выбран из 300 претендентов. Вице-премьер Украины Борис Колесников, отвечающий за подготовку страны к чемпионату Европы, назвал эмблему "подарком малому бизнесу". По его словам, любой предприниматель на Украине может использовать его для сувенирной продукции.
Колесников также рассказал, что премьера промо-ролика на телевидении состоится 16 ноября на канале Eurosport. Планируется, что для формирования позитивного имиджа страны в будущем появятся еще 5-6 рекламных видео.
Реклама самого турнира начнется 8 июня 2011 года. Напомним, что логотип Евро-2012 года был представлен публике 14 декабря 2009 года в Киеве.
Чемпионат Европы по футболу 2012 года проводят совместно две страны - Украина и Польша. Матчи будут проходить в четырех украинских городах (Киев, Львов, Донецк и Харьков) и четырех польских (Варшава, Познань, Вроцлав и Гданьск). Финал турнира состоится в Киеве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1002)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1114)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1194)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1449)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2161)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2443)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2129)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2059)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1957)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2044)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1961)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2246)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2625)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2934)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2998)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2827)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2671)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2691)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4430)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3093)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3094)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2472)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2484)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2632)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2639)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3002)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2386)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2482)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2146)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2132)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2598)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3058)