Производителей сигарет обязали подробнее рассказывать о вреде курения
Декабрь 2008

Госдума в среду приняла в третьем чтении техрегламент на табачную продукцию, передает РИА "Новости". Закон направлен на установление обязательных требований к табачной продукции, предусмотренных Рамочной конвенцией ВОЗ по борьбе против табака, усиление государственного контроля и надзора за соблюдением производителями требований к табачной продукции и обеспечение потребителей информацией о вреде курения.
В соответствии с техрегламентом, содержание вредных веществ: смолы и никотина (в миллиграммах на одну сигарету) не может превышать для сигареты с фильтром - 10 и 1,0 соответственно (действующая норма - 14 и 1,2), для сигареты без фильтра - 13 и 1,1 соответственно (сейчас - 16 и 1,3), монооксида углерода (для сигареты с фильтром) - 10. К этим показателям производители должны прийти в течение трех лет (ранее переходный период предлагалось сделать в пять лет).
Информация о вреде курения помещается на упаковке в рамку черного цвета, площадь которой должна занимать для основной предупредительной надписи - не менее 30%, для дополнительной надписи - не менее 50% площади ее большей стороны. Содержание дополнительных надписей может быть следующим: "Курение вызывает инфаркты и инсульты", "Защитите детей от табачного дыма" и "Обратитесь к врачу, чтобы бросить курить".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (278)
- Какой будет Lada Ariva? (862)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1475)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1531)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1807)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1801)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1573)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1837)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2530)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2821)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2492)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2416)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2259)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2364)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2307)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2531)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2949)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3268)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3344)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3156)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2960)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2990)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4708)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3325)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3354)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2747)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2745)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2879)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2894)