В Торгово-промышленной палате озвучены проблемы рекламы
Апрель 2008

Одной из проблем рекламной индустрии России остается саморегулирование отрасли, сообщил на расширенном заседании комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ его председатель Борис Школьников.
Растет объем рекламных бюджетов, но при этом растет и негативное восприятие рекламы населением. Поэтому отрасль должна сама найти такие инструменты регулирования, которые позволят не только увеличивать рекламный бюджет, но и не вызывать раздражение в обществе.
Борис Школьников пояснил, что согласно исследовательским данным, у граждан России отношение к рекламе изменилось в негативную сторону. Так, на утверждение «меня реклама не раздражает» ответили только 2% респондентов, 29% опрошенных считают, что рекламы слишком много, 15% уверены, что рекламная пауза - повод навестить холодильник. «Здесь есть о чем задуматься и не доводить до того, чтобы решение об ограничении рекламы принимали депутаты, реагируя на жалобы граждан», - заявил председатель комитета ТПП РФ.
В рамках заседания главный редактор «Российского рекламного ежегодника», руководитель Аналитического центра компании «Видео Интернешнл» Виктор Коломиец представил новый «Российский рекламный ежегодник 2007». По его словам, в нем отражены результаты практической деятельности в сфере регулирования рекламного рынка и аналитические материалы по актуальным проблемам отрасли.
Также, по словам участников отрасли, одной из важнейших проблем рекламного бизнеса остается дефицит кадров. И с каждым годом эта проблема обостряется, так как рост индустрии значительно опережает развитие системы подготовки кадров в сфере рекламы. /"Альянс Медиа"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2216)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2274)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1878)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1826)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2060)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2037)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2422)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1877)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1911)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1610)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1664)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2141)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2615)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1870)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2294)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2366)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1861)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1195)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1197)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (787)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (815)