В Израиле запретят излишне навязчивую рекламу
Июнь 2006

Глава отдела по защите прав потребителей при министерстве промышленности и торговли Ицхак Кимхи намерен внести поправки в Закон о защите прав потребителей, передает Newsru.co.il. Согласно поправкам, маркетинговые и рекламные акции, способные ввести потребителя в заблуждение, а также носящие по отношению к нему агрессивный характер, станут незаконными.
В частности, Кимхи предлагает запретить следующие рекламные ходы и виды рекламы:
- Создание видимости того, что продукт обладает неким знаком качества или знаком доверия потребителей
- Рекламу, предлагающую товары по номинальным ценам и не упоминающую о том, что речь идет об аналогичных товарах, только более низкого качества
- Создание видимости того, что мероприятие по продаже товара будет длится в течение очень короткого промежутка времени, с тем, чтобы заставить потребителя принять решение о его немедленном приобретении
- Убеждение потребителя в том, что ему и его семье грозят опасности (в том числе – опасность здоровью) в случае, если он не приобретет такой-то товар
- Убеждение потребителя в том, что такой-то товар может лечить болезни
- Продажу товара под видом подарка
- Создание впечатления, что потребитель не сможет покинуть место сделки, до тех пор, пока ее не заключит
- Посещение потребителя на дому "в частном порядке", вопреки его просьбе удалиться и не делать повторных визитов
- Настойчивое предложение воспользоваться услугами или товарами, повторяемое по телефону, факсу, электронной почте и с использованием других средств связи
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (558)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1838)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2105)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1812)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1764)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1677)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1750)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1651)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1987)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2317)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2636)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2653)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2521)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2362)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2385)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4136)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2764)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2794)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2198)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2195)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2354)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2371)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2757)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2168)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2235)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1901)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1906)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2355)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2823)