Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Московские власти займутся социальной рекламой в регионах

Декабрь 2006

Официальная хроника - Московские власти займутся социальной рекламой в регионах

Московские власти намерены развивать межрегиональное и международное сотрудничество в области рекламы. Об этом сообщил на заседании правительства Москвы председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.

Городские власти уже длительное время занимаются проблемой развития рекламы в столице, однако, по мнению градоначальника, неэффективно используются места, выделенные для социальной рекламы.

По его словам, совместная работа уже начата с правительствами Ивановской, Калужской, Калининградской и Вологодской областей. Он уточнил, что совместно с Вологодской областью будет реализован проект к юбилею трех городов-ровесников — Москвы, Вологды и Великого Устюга.

В. Макаров добавил, что сейчас в столице отмечается нехватка социальной рекламы. Большинство конструкций с такой рекламой размещены на конструкциях, установленных только вдоль магистралей. «Окружная и районная информация должна размещаться там, где она будет доступна и полезна жителям. Сейчас таких конструкций установлено свыше 30 тыс. Эта работа будет продолжена», — подчеркнул В. Макаров.

Мэр Москвы Юрий Лужков также высказался за развитие социальной рекламы, отражающей реализацию национальных проектов. «В настоящее время социальная реклама почти не отражает реализацию национальных проектов». «Я не говорю, что ее нет, но она не выражена системно», — указал он.

По словам мэра Москвы, городские власти уже длительное время занимаются проблемой развития рекламы в столице, однако, по мнению градоначальника, неэффективно используются места, выделенные для социальной рекламы. Кроме того, «в Москве недостаточное количество рекламы отечественных товаров, то, что есть — это какие-то крохи», подчеркнул Ю. Лужков.

Мэр столицы подчеркнул, что в предложенной концепции развития информационно-рекламного пространства города не отражается проблема «надзора за техническим содержанием рекламных конструкций и отсутствуют предложения по организации борьбы с незаконно размещенной рекламной информацией». /РБК/

8568
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.54