Московские власти займутся социальной рекламой в регионах
Декабрь 2006

Московские власти намерены развивать межрегиональное и международное сотрудничество в области рекламы. Об этом сообщил на заседании правительства Москвы председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
Городские власти уже длительное время занимаются проблемой развития рекламы в столице, однако, по мнению градоначальника, неэффективно используются места, выделенные для социальной рекламы.
По его словам, совместная работа уже начата с правительствами Ивановской, Калужской, Калининградской и Вологодской областей. Он уточнил, что совместно с Вологодской областью будет реализован проект к юбилею трех городов-ровесников — Москвы, Вологды и Великого Устюга.
В. Макаров добавил, что сейчас в столице отмечается нехватка социальной рекламы. Большинство конструкций с такой рекламой размещены на конструкциях, установленных только вдоль магистралей. «Окружная и районная информация должна размещаться там, где она будет доступна и полезна жителям. Сейчас таких конструкций установлено свыше 30 тыс. Эта работа будет продолжена», — подчеркнул В. Макаров.
Мэр Москвы Юрий Лужков также высказался за развитие социальной рекламы, отражающей реализацию национальных проектов. «В настоящее время социальная реклама почти не отражает реализацию национальных проектов». «Я не говорю, что ее нет, но она не выражена системно», — указал он.
По словам мэра Москвы, городские власти уже длительное время занимаются проблемой развития рекламы в столице, однако, по мнению градоначальника, неэффективно используются места, выделенные для социальной рекламы. Кроме того, «в Москве недостаточное количество рекламы отечественных товаров, то, что есть — это какие-то крохи», подчеркнул Ю. Лужков.
Мэр столицы подчеркнул, что в предложенной концепции развития информационно-рекламного пространства города не отражается проблема «надзора за техническим содержанием рекламных конструкций и отсутствуют предложения по организации борьбы с незаконно размещенной рекламной информацией». /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроникаНоябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (669)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (451)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (475)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (422)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (514)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (575)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (571)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (440)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (590)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (600)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (428)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (626)
- Бросайте курить! Или будете разорены (706)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (680)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (716)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (882)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (629)