Possible и Sitecore расширяют партнерства на территории России
Декабрь 2014

Глобальное digital-агентство Possible, частью которого является российское рекламное агентство Grape, и датский разработчик систем управления веб-контентом Sitecore объявили о намерении совместно работать с клиентами по всей России.
Possible и Sitecore являются официальными партнёрами с 2006 года. В течение последних 8 лет Possible осуществили порядка 100 международных проектов в Европе, США и Австралии. Possible отвечает за стратегию клиента, инсайты, пользовательский опыт, оптимизацию и аналитику, управление бизнес-результатами; Sitecore, в свою очередь, обеспечивает оптимальное управление контентом. Совместная работа двух компаний направлена на улучшение бизнес-результатов, говорят стороны.
Позиции России как одной из ведущих интернет-держав делают ее привлекательной для продвижения digital-услуг в нашей стране. Именно поэтому Possible и Sitecore расширяют параметры партнерства на территорию России. Сотрудничество позволит клиентам пользоваться услугами качественно нового уровня, уверены компании: стабильность результата со стороны Sitecore будет обеспечена экспертным уровнем CMS, а со стороны Possible - экспертизой креативной команды.
«Мы видим большой потенциал на российском рынке, и уверены, что коллеги из Possible помогут нам в вопросе позиционирования маркетинговых и бизнес возможностей, предоставляемых Sitecore. У нас достаточно причин быть уверенными в эффективности долгосрочного партнёрства с Possible – вместе мы предлагаем клиентам исключительные возможности и гарантированные результаты», - уверен Сорен Бек Джепсон, президент Sitecore International.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2480)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2447)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1898)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1859)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2089)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2056)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2439)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1923)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1929)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1630)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1681)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2163)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2633)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1887)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2311)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2389)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1877)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1218)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1218)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (806)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (835)