ФАС предлагает убрать из рекламы слова в превосходной степени
Июнь 2010
![Официальная хроника - ФАС предлагает убрать из рекламы слова в превосходной степени](/img/1276026457_fas.jpg)
Федеральная антимонопольная служба предлагает внести изменения в Закон о рекламе, запретив использование слов в превосходной степени, передает радио "Маяк". Законопроектом предлагается запретить использование в рекламе слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетаний с их использованием, а также выражений "номер 1", "лидер", "главный" и слов, образованных от них.
Планируется, что под данный запрет не будут попадать товары или юридические лица. Как говорится в пояснительной записке к документу, на данный момент при рекламе товаров и продуктов компании широко используют приведенные выше слова. По мнению службы, в большинстве случаев опросы и исследования, результаты которых приводятся в рекламе, не являются достаточно репрезентативными. Это связано с тем, что зачастую сравнение осуществляется среди ограниченного перечня аналогичных товаров и узкого круга потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (92)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (200)
- Как Google получает согласие пользователей? (230)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (696)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (707)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (922)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1068)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1066)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (946)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (904)