Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ФАС предлагает убрать из рекламы слова в превосходной степени

Июнь 2010

Официальная хроника - ФАС предлагает убрать из рекламы слова в превосходной степени

Федеральная антимонопольная служба предлагает внести изменения в Закон о рекламе, запретив использование слов в превосходной степени, передает радио "Маяк". Законопроектом предлагается запретить использование в рекламе слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетаний с их использованием, а также выражений "номер 1", "лидер", "главный" и слов, образованных от них.

Планируется, что под данный запрет не будут попадать товары или юридические лица. Как говорится в пояснительной записке к документу, на данный момент при рекламе товаров и продуктов компании широко используют приведенные выше слова. По мнению службы, в большинстве случаев опросы и исследования, результаты которых приводятся в рекламе, не являются достаточно репрезентативными. Это связано с тем, что зачастую сравнение осуществляется среди ограниченного перечня аналогичных товаров и узкого круга потребителей.

7338
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.05