Американские стандарты алкоголя призывают ужесточить
Июль 2005

Американская общественная организация The Center on Alcohol Marketing and Youth призвала к ужесточению ограничений на размещение рекламы алкогольных напитков, заявив, что их реклама не должна появляться в СМИ, аудиторию которых более чем на 15% составляют подростки, сообщает AdAge.com.
Существующие в настоящее время ограничения запрещают размещать рекламу алкоголя в медиа, молодежная аудитория которых превышает 30%.
Общественная организация, тем не менее, считает, что официальные данные о составе аудитории конкретного СМИ некорректно отражают количество юных зрителей и читателей, так как не учитывают детей моложе 12 лет, а также не способны проследить количество юных читателей в некоторых новых журналах. Поэтому в реальности аудитория в возрасте до 21 года зачастую существенно превышает разрешенные 30%. В первую очередь это положение касается рекламы на радио и в журналах. The Center on Alcohol Marketing and Youth приводит статистику, подтверждающую ее заявление.
The Beer Institute, ассоциация, объединяющая производителей слабоалкогольных напитков, выпустила ответное заявление, в котором говорится, что представленные борцами с алкоголем данные не отражают существующего положения дел, так как были собраны только за первые семь месяцев 2004 года, а постановление об ограничении молодежной аудитории до 30% вышло 1 января 2004 года. The Beer Institute также напомнила, что Федеральная комиссия по торговле ранее отвергла предложение о пороге в 15%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (329)
- Какой будет Lada Ariva? (925)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1478)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1537)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1813)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1807)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1577)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1841)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2535)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2825)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2496)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2421)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2262)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2369)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2313)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2536)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2954)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3272)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3348)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3162)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2962)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2992)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4711)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3328)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3355)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2751)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2749)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2895)