Американские стандарты алкоголя призывают ужесточить
Июль 2005

Американская общественная организация The Center on Alcohol Marketing and Youth призвала к ужесточению ограничений на размещение рекламы алкогольных напитков, заявив, что их реклама не должна появляться в СМИ, аудиторию которых более чем на 15% составляют подростки, сообщает AdAge.com.
Существующие в настоящее время ограничения запрещают размещать рекламу алкоголя в медиа, молодежная аудитория которых превышает 30%.
Общественная организация, тем не менее, считает, что официальные данные о составе аудитории конкретного СМИ некорректно отражают количество юных зрителей и читателей, так как не учитывают детей моложе 12 лет, а также не способны проследить количество юных читателей в некоторых новых журналах. Поэтому в реальности аудитория в возрасте до 21 года зачастую существенно превышает разрешенные 30%. В первую очередь это положение касается рекламы на радио и в журналах. The Center on Alcohol Marketing and Youth приводит статистику, подтверждающую ее заявление.
The Beer Institute, ассоциация, объединяющая производителей слабоалкогольных напитков, выпустила ответное заявление, в котором говорится, что представленные борцами с алкоголем данные не отражают существующего положения дел, так как были собраны только за первые семь месяцев 2004 года, а постановление об ограничении молодежной аудитории до 30% вышло 1 января 2004 года. The Beer Institute также напомнила, что Федеральная комиссия по торговле ранее отвергла предложение о пороге в 15%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (996)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1074)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1446)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1488)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (1874)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1982)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2366)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1830)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1855)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1561)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1617)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2096)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2560)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1810)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2246)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2315)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1813)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1156)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1154)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (726)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (769)