Американские стандарты алкоголя призывают ужесточить
Июль 2005

Американская общественная организация The Center on Alcohol Marketing and Youth призвала к ужесточению ограничений на размещение рекламы алкогольных напитков, заявив, что их реклама не должна появляться в СМИ, аудиторию которых более чем на 15% составляют подростки, сообщает AdAge.com.
Существующие в настоящее время ограничения запрещают размещать рекламу алкоголя в медиа, молодежная аудитория которых превышает 30%.
Общественная организация, тем не менее, считает, что официальные данные о составе аудитории конкретного СМИ некорректно отражают количество юных зрителей и читателей, так как не учитывают детей моложе 12 лет, а также не способны проследить количество юных читателей в некоторых новых журналах. Поэтому в реальности аудитория в возрасте до 21 года зачастую существенно превышает разрешенные 30%. В первую очередь это положение касается рекламы на радио и в журналах. The Center on Alcohol Marketing and Youth приводит статистику, подтверждающую ее заявление.
The Beer Institute, ассоциация, объединяющая производителей слабоалкогольных напитков, выпустила ответное заявление, в котором говорится, что представленные борцами с алкоголем данные не отражают существующего положения дел, так как были собраны только за первые семь месяцев 2004 года, а постановление об ограничении молодежной аудитории до 30% вышло 1 января 2004 года. The Beer Institute также напомнила, что Федеральная комиссия по торговле ранее отвергла предложение о пороге в 15%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1029)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1246)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1328)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1667)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1321)
- Зачем QR-код крупе? (1765)
- Какой будет Lada Ariva? (1675)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2012)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3129)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2284)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2389)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2042)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2356)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2925)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3259)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (3004)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2845)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2797)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2814)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2770)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2973)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3325)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3519)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3594)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3350)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3220)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3125)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4918)


