Американские стандарты алкоголя призывают ужесточить
Июль 2005

Американская общественная организация The Center on Alcohol Marketing and Youth призвала к ужесточению ограничений на размещение рекламы алкогольных напитков, заявив, что их реклама не должна появляться в СМИ, аудиторию которых более чем на 15% составляют подростки, сообщает AdAge.com.
Существующие в настоящее время ограничения запрещают размещать рекламу алкоголя в медиа, молодежная аудитория которых превышает 30%.
Общественная организация, тем не менее, считает, что официальные данные о составе аудитории конкретного СМИ некорректно отражают количество юных зрителей и читателей, так как не учитывают детей моложе 12 лет, а также не способны проследить количество юных читателей в некоторых новых журналах. Поэтому в реальности аудитория в возрасте до 21 года зачастую существенно превышает разрешенные 30%. В первую очередь это положение касается рекламы на радио и в журналах. The Center on Alcohol Marketing and Youth приводит статистику, подтверждающую ее заявление.
The Beer Institute, ассоциация, объединяющая производителей слабоалкогольных напитков, выпустила ответное заявление, в котором говорится, что представленные борцами с алкоголем данные не отражают существующего положения дел, так как были собраны только за первые семь месяцев 2004 года, а постановление об ограничении молодежной аудитории до 30% вышло 1 января 2004 года. The Beer Institute также напомнила, что Федеральная комиссия по торговле ранее отвергла предложение о пороге в 15%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (1678)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (1965)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (1887)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2103)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2131)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3930)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2587)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2580)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2007)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1979)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2167)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2149)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2546)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1995)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2029)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1727)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1775)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2241)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2713)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1978)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2391)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2495)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1980)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1293)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1300)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (899)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (894)